Новости

23.10 Глубокая ночь, но админы не дремлют. Мы мучались долго и нужно и вот єтот день свершился - новый дизайн!!!
18.10 Здравствуйте, дорогие! Скоро Хеллоуин и мы уже к нему готовимся! Не пропустите запись в МАССОВЫЙ КВЕСТ!
14.10 Кастинг на роль Елены Гилберт завершен, благодарим всех за участие, а так же мы не прощаемся с вами, дорогие участники, надеемся, что вы останетесь с нами с другими ролями!
06.10 А у нас КАСТИНГ на роль Елены Гилберт! Не пропустите!!!
28.09 Ура! Нам месяц!!! И да, у нас сегодня произошли некоторые изменения о которых вы можете узнать здесь --> еженедельник. А так же для гостей у нас 10тидневная ХАЛЯВА
22.09 Перекличка окончена. Спасибо тем, кто остался с нами!
15.09 Друзья, у нас началась ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится неделю! Пожалуйста, отпишитесь все те, кто с нами!
13.09 У нас появились еще новые квесты! Так же хочу напомнить всем о уже существующих квестах и не забывать о них!
07.09 Доброго времени суток! Прошла первая неделя осени, все мы наконец дождались выходных. Но хочу напомнить всем, что завтра заканчивается наша ХАЛЯВА, а так же завтра ждем второй выпуск нашего еженедельника и еще два намечающихся квеста. С любовью администрация.
01.09 Здравствуйте дорогие гости и пользователи! Сегодня вышел первый выпуск нашего ежедневника, который вы можете прочесть здесь. Мы уверены, что вам должно это понравиться. Так же у нас запущено три квеста и мы ожидаем согласия пользователей на четвертый. Не забываем кликать на ТОП! Мы вас любим!) С осенью вас!
29.08 Здравствуйте дорогие друзья! Еще вчера мы только открылись, а сегодня нас уже 11 игроков! Так же мы сегодня попали в топ, начали первый квест, обсуждаем второй и завтра, думаю у нас уже будет третий квест! Так держать, дорогие! Мы вас любим! И да, в воскресенье ждите первый выпуск ежедневника о том, как создавался наш проект, уверена, должно быть интересно!)


Администрация

Навигация
◊Гостевая; ◊Сюжет;
◊Правила; ◊FAQ;
◊Внешности; ◊Роли;
◊Акции; ◊О мире.


Добро пожаловать на TVD: Sentenced to death!
◊ Мы рады приветствовать вас в городе, полном своих секретов и не раскрытых тайн. Здесь ты можешь выбрать свою сторону, но имей ввиду, что если у тебя есть замечательные способности, тебя могут переманить на другую сторону зла... Итак, для начала, какой из двух городов ты выберешь?

◊ Дата игры: август 2013
◊ Погода: пасмурно
◊ События в игре: война между Марселем и Клаусом за Новый Орлеан в самом разгаре.

Активисты


7 ночей с ...
Пост недели
»The Hunger Games: After arena THE TWILIGHT SAGA: DEJA VU Glee: we can fly tvd: life after deathToronto: Inspire MeTVD: No more dramaTVD. Bloody Legacy=
Вверх
Вниз

TVD: Sentenced to death

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: Sentenced to death » СПРАВОЧНОЕ БЮРО » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Гибриды
http://s5.uploads.ru/2DSME.png

Гибриды  — высшие существа, совмещающие в себе способности и оборотней, и вампиров. Они отличаются сверхъестественной силой и скоростью, могут использовать внушения, а также восстанавливать своё тело в считанные секунды.

Л е т о п и с ь_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Первым известным гибридом был Клаус — ему не повезло родиться с геном оборотня в семье будущих вампиров, что повлекло за собой страшный скандал. Когда его мать, древняя ведьма Эстер, поспособствовала обращению своих родных, выяснилось, что Клаус совсем не похож на остальных — первое же убийство активировало его волчью сущность, и стало очевидно, что отец парня — оборотень. Узнав о неверности Эстер, обманутый муж уничтожил весь род соперника, однако это только усугубило ситуацию, положив начало многовековому противостоянию оборотней и вампиров. Чтобы хоть как-то замолить вину, мать Клауса заблокировала волчьи способности сына, сделав его обычным, пусть и первородным, вампиром.

С тех пор превращение в гибрида стало навязчивой идеей Клауса — он только и думал, как освободиться от оков и создать новый вид существ. По словам знакомой ведьмы, для того, чтобы снять проклятие, Клаусу нужны были кровь оборотня и вампира, магический лунный камень и двойник Петровой. В 1492 году парень собрал воедино все необходимые компоненты, однако опыт не удался — двойник Петровой, которая была никем иным, как Кэтрин Пирс, перехитрила вампира и скрылась с лунным камнем. Только спустя 500 лет Клаус смог найти нового двойника — Елену Гилберт — и провести, наконец, ритуал.

С о з д а н и е     г и б р и д о в_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Избавившись от проклятия, Клаус решил перейти к созданию личной армии гибридов. Он путешествовал по всей Америке в надежде найти оборотня, способного выжить после его укуса, однако это было не так-то просто — вместо того, чтобы превращаться в гибридов, подопытные особи просто сходили с ума и умирали. Причина неудач крылась всё в той же Елене Гилберт, которая чудом выжила после ритуала Клауса — оказалось, что для успешного обращения гибридов необходима была кровь двойника. Добыв внушительный запас крови, Клаус снова отправился в экспедицию, и на этот раз ему всё удалось. Кстати, первым удачным проектом Клауса стал Тайлер Локвуд.
Интересно, что все новообращённые гибриды начинают бессознательно подчиняться Клаусу, как гули своему хозяину.

С л а б ы е   и    с и л ь н ы е     с т о р о н ы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

СПОСОБНОСТИ
» Укус гибрида так же опасен для вампира, как и укус оборотня. Правда последний действует в разы медленнее.
» В то же время кровь гибрида является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов, и оборотней.
» Превращения гибридов больше не связаны с полнолунием — они могут трансформироваться по собственному желанию.
» В отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им не к чему.
» Гибриды бессмертны, однако их можно убить традиционными для вампиров или оборотней способами.
» Гибриды способны определять, когда человек лжёт — эта особенность досталась им от оборотней.
» Показатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров или оборотней.
» Гибриды могут похвастаться и суперловкостью — для них нет никаких препятствий.

УЯЗВИМОСТИ
» Вербена действует на гибридов так же сильно, как и на их коллег вампиров — будучи выпитой, она ослабляет гибрида, а прикосновение к ней сродни ожогу.
» В той же роли выступает и аконит — аналог вербены для оборотней.
» Гибриды не могут войти в дом без приглашения — этот «подарок» достался им от вампиров.
» Ведьмы по-прежнему могут причинять гибридам страшную боль, взрывая их быстро восстанавливающиеся сосуды мозга.
» Гибриды подвержены внушениям первородных вампиров.
» Единственный способ навсегда избавиться от гибрида — вырвать ему сердце или отрубить голову.

0

2

Ведьмы
http://s4.uploads.ru/BYnV3.png

Ведьмы и Колдуны - люди, которые практикуют магию в добро или зло. У ведьм есть сила, чтобы произносить заклинания, а так же как другие сверхъестественные способности.

Л е т о п и с ь_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
У естественно родившихся ведьм и колдунов есть сверхъестественные способности, которые начинают развиваться в подростковый период. Ведьмы существовали в течение многих столетий, передавая свои навыки и знания через поколения. Ведьмы - слуги природы, и они делают свою работу, чтобы поддержать баланс.


З а к л и н а н и я   и    р и т у а л ы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
»  Проклятие Солнца и Луны. Сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность Клауса обращаться к своей волчьей сущности. Снять проклятие - Fes Matos Tribum, Salve Sorce Das. Fes Matos Eliximo Nominum, Etrinox Sorce Sotero Callux Oxtara.
»  Медальоны от солнца. Любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
»  Кольца Гилбертов: Кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, вызванная любым сверхъестественным явлением.
» Устройство Гилберта. Устройство, которое выводит из строя вампиров и оборотней, всякий раз, когда оно активизировано.
»  Изоляция. Невозможность выйти за пределы чего-либо.
»  Спиритический сеанс. Способ связаться с духом.
»  Связь двух и более человек физически.
»  Управление болью. Asinta Mulaf Hinto.
»  Локатор. Способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras
»  Отправить сообщение. Можно отправить записку определенному человеку
»  Гипноз. Можно зачаровать человека и узнать его тайны.
»  Освобождение от сил. Ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы. Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
»  Астральная проекция. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
»  Овладение телом. Somno Ritum Per Dax Ritum. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
»  Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
»  Воскрешение. Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
»  Защита. Защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
»  Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
»  Сон. Человек крепко засыпает.
»  Против Древних вампиров. Fes Matos, Afero Eseri Gratas, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te, Vitamas Veras. Fes Matos Tribum, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te. Nevam, Disasustos Vom. Fes Matos Veras. Victas Et Melam. Fes Matos Veras, Mas Pro Je Ta Sue Te. Сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно Древнему вампиру.

С л а б ы е   и    с и л ь н ы е     с т о р о н ы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

СПОСОБНОСТИ
» Влияние на природные явления. Ведьмы управляют силой природы.
» Ясновидение. Способность получить информацию об объекте, человеке, местоположении и т.п.
» Пирокинез. Управление огнем.
» Геокинез. Способность управлять землей.
» Аэрокинез. Способность управлять воздухом.
» Гидрокинез. Способность управлять водой.МТелекинез. Способность перемещать объекты.
» Электрокинез. Способность управлять электричеством.
» Причинение боли. Ведьмы могут причинить боль сверхъестественным существам.
» Отключение сознания. Ведьмы могут временно отключить кого-либо.
» Управление сознанием. Ведьмы могут управлять умами людей.
» Неприкосновенность. Ведьмы неспособны быть загипнотизированы вампирами.
» Зелья. Ведьмы в состоянии сварить сверхъестественные эликсиры и микстуры, которые содержат мистические свойства.
» Отмечание Их Смерти. Всякий раз, когда ведьма умирает с большими страданиями, они выпускают мистическую силу энергии, отмечая место их смерти.

УЯЗВИМОСТИ
» Человеческая Слабость. Ведьмы - люди, поэтому у них все еще есть естественные человеческие слабости и слабые места. Ведьмы позже стареют. И даже в старость могут не выглядеть на свой возраст.
» Злоупотребление Магией. Если ведьма практикует магию, которая требует слишком большого количества энергии, это может привести к смерти от перенапряжения.
» Страх. Если ведьма чем-то напугана, их силы становятся чрезвычайно слабыми. Пока ведьма не овладеет страхом, их силы остаются заблокированными для них.

0

3

Вампиры
http://s4.uploads.ru/q1Yws.png

Вампиры  — это бессмертные существа, питающиеся человеческой или животной кровью для продолжения жизни. Все они обязаны своим существованием семье первородных вампиров.

Л е т о п и с ь_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
История появления первых вампиров уходит своими корнями в средние века, когда в Европе свирепствовала чума, и многие мечтали сменить место жительства. Так супруги Эстер и Майкл, потеряв старшего сына, решили отправиться на неизведанный континент (современную Америку), где по их сведениям жили здоровые и сильные люди. Каково же было их удивление, когда оказалось, что все эти люди — оборотни. Однако, выбора у супругов не было — они обосновались на месте будущего Мистик Фоллс и начали новую жизнь. С годами Эстер и Майкл наплодили детей, обустроили своё хозяйство и научились сосуществовать в мире с опасными соседями. Но однажды всё изменилось — один из их сыновей забыл заветы родителей и отправился в полнолуние смотреть на превращение волков. Ничего хорошего из этого не вышло — наутро оказалось, что мальчик убит.

Испугавшись за остальных детей, Майкл стал искать защиты у древней ведьмы Аянны, однако та ему отказала. Она боялась прогневить духов и была, в общем-то, права — то, чего хотел Майкл, противоречило законам природы. Пришлось матери семейства — Эстер, которая тоже гордилась своими способностями, взять ситуацию в свои руки. Она обратилась за помощью к солнцу и древнему дубу и попросила превратить свою семью в вампиров — бессмертных и практически неуязвимых существ, способных противостоять оборотням.

Заручившись поддержкой духов, Майкл не стал никому сообщать о своём решении — однажды вечером он подмешал детям в вино человеческой крови, а потом, особо не церемонясь, убил их. Наутро вся семья обратилась в вампиров, но особой радости это не им принесло — природа восстала против новых существ. Солнце, к которому обращалась Эстер, стало нещадно жалить их тела, цветы вербены у древнего дуба — обжигать руки, к тому же им постоянно хотелось есть. И хотя Эстер удалось создать защищающие от солнца кольца, а древний дуб, способный убить первородного, был сожжён дотла, оказалось, что проблемы этой странной семейки только начинаются.

Когда Никлаус, один из сыновей Эстер, убил первого в своей жизни человека, это активировало ген оборотня, заложенный в нём с детства. Разгорелся страшный скандал: стало ясно, что отец Клауса — кто-то из жителей деревни. Вскоре Майкл выследил соперника и уничтожил весь его род, развязав своим поступком бесконечную войну вампиров и оборотней.

С о з д а н и е     в а м п и р о в_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Со временем вампиризм захватил весь мир — первородные, сначала по незнанию, а потом из интереса, щедро делились своим даром. Оказалось, чтобы стать вампиром нужно всего ничего — умереть с кровью другого вампира в организме, а потом плотно позавтракать случайным прохожим, тем самым завершив превращение.ли своему хозяину.

С л а б ы е   и    с и л ь н ы е     с т о р о н ы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

СПОСОБНОСТИ
» Суперсила: позволяет запросто откинуть взрослого человека со своего пути или поднять фантастически тяжелый предмет. Оборотни в своей человеческой форме гораздо слабее любого вампира, поэтому предпочитают не сталкиваться с ними до наступления полной луны.
» Суперскорость: позволяет очень быстро перемещаться на длительные расстояния. Если сравнивать скорость вампира и оборотня-волка, то они примерно равны.
» Психологические манипуляции: позволяют внушать оппонентам любую информацию, использую для этого зрительный контакт, а также проникать в их сны. Внушения обычных вампиров действуют только на людей, при условии, что те не принимают или не носят с собой вербену, а вот первородные вампиры могут манипулировать более молодыми соратниками.
» Усиление чувств: позволяет слышать шепот на расстоянии, издалека чувствовать запах крови и отлично видеть в темноте. К сожаления, эмоции вампира также становятся острее.
» Контроль эмоций: позволяет отключать человечность — эмоции и чувства, благодаря чему вампир может по своему желанию превращаться в холодного и эгоистичного убийцу. Всё, что в таком случае будет волновать вампира — это жажда крови.
» Регенерация: позволяет вампирам излечиваться в короткий срок — все повреждения причиняют им сильную боль, однако не являются смертельными. Исключение составляют прямые удары в сердце.
» Бессмертие: фактически вампир не может умереть от естественных причин. Во время трансформации он приобретает иммунитет ко всем человеческим болезням. Единственный вирус, способный убить вампира, передаётся с укусом оборотня.

УЯЗВИМОСТИ
» Вербена. При попадании в организм вампира сильно ослабляет его, к тому же любой внешний контакт с этой травой довольно болезнен. Издревле вербена активно использовалась людьми для защиты от вампиров — они носили её с собой и ежедневно принимали внутрь. Те же методы практикуются и сейчас.
» Дверь. Вампиры не могут зайти в чужой дом без приглашения. Однако, если ты поддался на уговоры и впустил вампира, добра не жди.
» Дерево. Вампиры довольно восприимчивы к деревянным пулям, а прямое попадание деревянного кола в сердце для них смертельно.
» Лишение сердца. Ещё один действенный способ борьбы с вампирами. Подобное поражение не поддаётся регенерации.
» Расчленение. Также может привести к смерти, если вампир не окажется достаточно силён, чтобы отрастить себе новые части тела.
» Солнечный свет и огонь. Одинаково плохо действуют на вампиров. И, если от солнца многих из них защищают магические перстни, то от огня спасения нет.
» Укус оборотня вызывает лихорадку, сводит с ума и в конечном итоге убивает вампира. Единственное известное лекарство от этой болезни — кровь гибрида.
» Магия. Ведьмы способны причинять вампиру сильную боль, разрывая его кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, вампир оказывается на некоторое время парализован от боли.

0

4

Оборотни
http://s5.uploads.ru/EM0jB.png

Оборотни  — это сверхъестественные существа, вынужденные каждое полнолуние трансформироваться в волков. Даже в человеческой форме оборотни отличаются особой силой и ловкостью.

Л е т о п и с ь_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
О возникновении оборотней практически ничего не известно. Когда Майкл и Эстер, положившие начало роду вампиров, приехали на неизведанный материк (будущую Америку), оказалось, эти места были издревле заселены исключительно оборотнями. Из этого следует, что люди-волки — старейший вид сверхъестественных существ, появившийся, вероятно, ещё до средних веков.

С о з д а н и е     о б о р о т н е й_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Ген оборотня передаётся по наследству. Однако не все семьи знают о своей уникальности — собственно, Ричард Локвуд даже представить не мог, что всю жизнь ходил по лезвию ножа, чудом избежав превращения в волка. А вот его сын Тайлер уже на собственной шкуре узнал, каково это. Чтобы активировать превращение, обладатель гена оборотня должен убить человека, после чего проклятие вступает в силу, и его действие уже необратимо.

С л а б ы е   и    с и л ь н ы е     с т о р о н ы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

СПОСОБНОСТИ
» Суперсила: в человеческой форме оборотни гораздо сильнее обычных людей, однако с вампирами им не сравниться. Зато в полнолуние они превращаются в фантастически сильных хищников.
» Суперскорость: оборотни одни из самых быстрых существ.
» Гнев: позволяет оборотням ненадолго стать сильнее, что часто используется против вампиров.
» Усиление чувств: также как и вампиры, оборотни отличаются острым обонянием, слухом и вкусом.
» Суперловкость: оборотни могут без труда преодолевать любые препятствия — для них нет никаких барьеров.
» Регенерация: позволяет оборотню моментально заживлять свежие раны. Серебро только ускоряет этот процесс.
» Выносливость: оборотни могут выдержать больше повреждений, чем обычные люди.
» Встроенный детектор лжи: благодаря природным инстинктам оборотни могут точно определять, когда кто-то врёт.
» Укус оборотня смертелен для большинства вампиров. Исключение составляют только первородные существа. Единственное средство, способное исцелить укушенного, — это кровь гибрида.
» Полнолуние: во время полной луны оборотни теряют контроль над собой. Зачастую они даже не помнят, чтоб происходило, пока они были в образе волка.

УЯЗВИМОСТИ
» Аконит: аналог вербены для вампиров. При попадании в организм причиняет сильную боль, а также ослабляет оборотня. Прикосновение к этой траве несёт за собой тяжелые ожоги.
» Изобретение Гилберта: позволяет определить, кто из людей принадлежит к оборотням.
» Сломанная шея: очень действенный способ борьбы с оборотнями. Такое повреждение не поддаётся регенерации.
» Лишение сердца: тоже неплохой вариант.
» Магия: ведьмы могут причинять оборотням сильную боль, разрывая их кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, оборотень оказывается на некоторое время парализован от боли.

0


Вы здесь » TVD: Sentenced to death » СПРАВОЧНОЕ БЮРО » Информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно